Зачем турагентству мобильное приложение?
Мобильное чтиво

Зачем турагентству мобильное приложение?

Рынок туристического бизнеса испытывает немалые трудности, крупные турфирмы вытесняют с рынка более мелких конкурентов, поэтому небольшим туркомпаниям приходится прибегать к разным хитростям, чтобы заполучить новых клиентов и удержать имеющихся.

Большинство любителей путешествия и отдыха предпочитают обращаться в онлайн-сервисы для поиска подходящего тура, бронирования отеля и покупки билетов. Следовательно, в выигрыше остается то туристическое агентство, у которого есть подобные сервисы.

Что такое качественный сервис?

Одним из основных правил сервиса является удобство клиента на всех этапах оформления тура.

Не менее важно дать понять клиенту, что вы заботитесь о нем, предлагая “горящие” туры, выгодные или необычные.

Развивайте лояльность — лояльные клиенты всегда останутся с вами, невзирая на денежную выгоду или ситуацию на рынке.

Все эти задачи можно решить с помощью мобильного приложения.

Как мобильное приложение поможет туристу?

  • Ожидая долгожданный отдых, клиент будет постоянно мониторить предложения от агентства, а иконка на экране смартфона позволит в один клик открыть приложение и изучить новинки;
  • Выгодные и “горящие” предложения туроператор может рассылать в формате push-уведомлений. Подобные рассылки стимулируют импульсные и спонтанные покупки.
  • Если пользователь не планирует путешествие и отдых, он не станет устанавливать приложение просто так. Поэтому ваша пользовательская база является ценным целевым активом. Анализируя данные клиентов, вы можете рассылать те предложения, которые интересны именно определенному человеку.
  • Мобильное приложение поможет вернуть потерянного клиента при помощи рассылки акций и спецпредложений.

Польза мобильного приложения для турагентства

Возможность клиента самостоятельно выбрать нужный тур среди нескольких туроператоров. Эта функция облегчает работу оператора и освобождает его от ручного подбора тура;

  • Выбор направления для путешествия и сравнение цен. Самостоятельный просмотр и поиск подходящего варианта доставляет клиенту удовольствие и интерес, что побуждает к активности. Многим нравится рассматривать фотографии пляжей, выбирать отели и изучать отзывы.
  • Бронирование тура онлайн. Почти всегда клиент бронирует тур в том сервисе, в котором нашел. Сделайте свое приложение удобным и визуально привлекательным с возможностью легко находить нужную информацию, тогда продажи вашего агентства гарантированно вырастут.
  • Горячие туры и push-уведомления. Оповещайте своих клиентов о горящих турах при помощи push-уведомлений. Такие действия мотивируют пользователей на посещение приложения и просмотр предложений.
  • Программа лояльности. Предложите своим клиентам приятные бонусы за покупку тура через ваше мобильное приложение. Это может быть папка для документов с логотипом вашей компании или другие полезные мелочи.
  • Отзывы и обратная связь. Стимулируйте клиентов оставлять отзывы. К сожалению, природа человека такова, что на негатив способны многие, а вот положительные отзывы появляются редко. Создайте специальный раздел для отзывов в своем мобильном приложении. И не забывайте оперативно отвечать, как на позитивные записи, так и на негативные.
  • Подбор тура. Дайте клиенту возможность оставить заявку на подбор варианта для отдыха. Для этого нужно в приложении создать удобную онлайн-форму, где клиент укажет желаемые даты, направление, бюджет и прочее необходимое. После чего менеджеру фирмы не составит труда подобрать подходящий вариант.
  • Адресные специальные предложения. Анализируя предыдущие покупки туров через мобильное приложение, оператор может подобрать подходящие варианты на основе предпочтений клиента и его среднего чека.

Успешная разработка мобильного приложения, забота о клиенте и качественный сервис поможет вашему турагентству не только “выживать”, но и поднимет компанию на новые уровни туристического бизнеса.

Leave your thought here