Зачем рекламные сети нужны мобильному приложению?
Мобильное чтиво

Зачем рекламные сети нужны мобильному приложению?

Рекламные сети являются посредниками между создателем продукта и рекламодателем. Как эта связь работает? Рекламная сеть помещает информацию о рекламодателе на своем веб-ресурсе. Со своей стороны, владелец продукта озвучивает на той же площадке, где он позволит разместить рекламный баннер.

Рекламодатели оплачивают возможность выкладки в сети, затем размещают информацию о продукте.

Какая в этом выгода и польза? Разумеется, можно обойтись и без привлечения рекламных сетей, но преимущества очевидны и мы сейчас их рассмотрим:

  • Экономия времени. Рекламные сети включают в себя огромное число рекламодателей, до нескольких сотен, а то и тысяч. Автору приложения или игры не придется тратить свое время на подбор кандидата, переговоры и установку рекламного баннера. За весь процесс отвечает рекламная сеть.
  • Честность рекламодателя. Каждый рекламодатель заинтересован в получении прибыли и сохранении своего реноме поэтому обращаясь за помощью в серьезные компании, вы должны убедиться в их добросовестной работе. Сайт любой рекламной сети содержит список определенных правил, регламентирующих действия. Перед тем, как обращаться в компанию, изучите перечень этих правил, тогда вы сможете минимизировать свои риски и возможные разочарования от сотрудничества с рекламной сетью.
  • Уверенность в качестве рекламного материала. Чаще всего рекламная сеть занимается модерацией материалов, загружаемых рекламодателем. Это позволяет быть спокойным и уверенным, что баннеры или видео-ролики будут содержать только качественный контент.

Когда вы решаете разработать мобильное приложение или игру, то прекрасно осознаете, что за всем эти стоит монетизация продукта. Рекламные сети позволяют не просто монетизировать продукт, но и сэкономить ваше время и силы. Вам не придется искать рекламодателей, анализировать и размещать контент. Все это сделают за вас более оперативно и эффективно.

Кроме того, рекламные сети обладают большим опытом, поэтому смогут подобрать такие предложения к вашему контенту, которые не вызовут у пользователей негатив.

Leave your thought here