Технический процесс Appstore Optimization
Мобильное чтиво

Технический процесс Appstore Optimization

Для чего прибегают к оптимизации приложения в поиске?
На данный момент, рынок полон различных новинок на платформах. На AppStore загружено уже более полутора миллиона приложений, а в Google Play и того больше. Даже если ваша разработка будет уникальной и единственной в своем роде, в этом обилии она может просто затеряться.

Однако, есть фактор, который может повлиять на популярность вашего продукта. По статистике, 50% пользователей iPhone и iPad, находят приложения через поиск. Тут приходят на помощь сервисы по оптимизации, они могут поднять в ранге поиска вашу разработку, тем самым увеличится количество скачивания, однако есть только шанс этого, об этом в конце статьи.

Есть два фактора, которые могут повлиять на эту гонку за славой. В стратегии aso продвижение в app store – это ключи и название приложения.

Обсудим название.

Если вы будете использовать ключевые слова в своем названии, то это точно увеличит ваши шансы быть в ранге первых на выдаче. Apple дает рекомендации, а именно, использовать заголовок в 25 символов (они точно будут отображаться на странице приложения), это значит, что необходимо использовать самые важные и очевидные ключи в названии.

Еще одно, у вас есть право делать заголовок длинным, до 225 символов. Таким образом ваши шансы будут равны почти 100%.

Тем не менее, мы не рекомендую делать название слишком длинным, так как такое приложение будет выглядеть как спам, а значит, будет терять доверие клиентов.

Ключевики.

AppStore предлагает вам 100 символов, которые вы можете использовать как ключевые слова. Вот несколько простых советов, как юзать эти 100 символов максимально эффективно:

  • Слова повторять не стоит, если они есть в заголовке, то их писать больше не нужно;
  • Фразы делите на отдельные слова;
  • Ключевые слова повторять в графе для ключей не нужно, это ни на что не повлияет;
  • Ставьте запятые после фраз, а не пробелы, не нужно ставить проблемы вместо запятых.
  • Вы можете использовать цифры (6) вместо слов(шесть);
  • Клиенты чаще всего ищут по коротким фразам или по одному слову, вам нужно использовать именно их;
  • Локализация будет не лишней, ключевые слова нужно локализировать;
  • Используй все 100 символов по полной!

Ключевые слова играют огромную роль в оптимизации, они серьезно повлияют на скачивания, если вы сделали все правильно. Включите все слова, какие только могут ассоциироваться с вашим продуктом.

Для того, чтобы определить популярность ключевых слов и конкуренцию по ним, вы можете задействовать специальные сервисы, вроде AppAnnie и Sensor Tower.

Есть еще два фактора, которые вы уже, к сожалению, не сможете контролировать, но они тоже очень важны для ранга выдачи вашего приложения.

Количество скачиваний.

Количество скачивания тоже сильно влияет на результат выдачи по ключевым словам. Для того чтобы оптимизировать количество скачиваний, вы можете прибегнуть к различным способам. В числе их: вы можете покупать скачивания, всячески рекламировать ее на сайтах, социальных сетях, в средствах массовой информации и многое другое. Эти методы прекрасно влияют на результаты aso продвижения в app store.

Рейтинг и оставленные отзывы.

Повышенный рейтинг и огромное количество отзывов о вашем приложении – действительно плюс для оптимизации на AppStore. Однако, если большая часть отзывов будет с низкими оценками, то даже высокие позиции в выдаче, на спасет вашу разработку от краха, ведь пользователи просто не захотят скачивать такой приложение. Ведь проще обратиться к чужом опыту, чем получить свой.

Вам нужны только хорошие отзывы, это понятно. Эта статья как раз пишется для этого. Вот несколько советов, для получения хвалебных комментариев:

  • не нужно выпрашивать оставлять хороший отзыв или же оценку, когда пользователь активно использует приложение, и каждые 15 минут всплывает иконка о просьбе оценить вас – это вызывает лишь негативные эмоции. Это навязчивое отношение, которое расценивается как «попрошайничество».
  • намного лучше будет, если вы спросите пользователя – насколько ему нравится приложение или какие будут советы для его улучшения. Все же лучше, чем просить поставить оценку.
  • упоминалось, что всплывающие окна с просьбой об оценке – лучше не внедрять, а для этого, лучше добавить функцию об обратной связи. Такое дополнение можно подключить в конце статьи или же оплаты.

Если пользователь был доволен выполненной операцией или статьей, он с радостью оценит вас.

Можем подвести итоги. Оптимизация на площадках – это одноразовое событие. Мониторить актуальные ключи необходимо постоянно, также необходимо изучать конкурентов и какие ключи используют они. Все это отнимает огромное количество сил и денег, но оправдывает себя в конце.

Leave your thought here