Стратегии маркетинга мобильных игр
Мобильное чтиво

Стратегии маркетинга мобильных игр

Рынок мобильных игр не просто обилен разнообразием вариаций и жанров, можно сказать, что он перенасыщен. Поэтому среди создателей идет жесткая борьба за каждого потенциального игрока. При правильной стратегии маркетинга, мобильная игра имеет достаточно высокие шансы завоевать аудиторию.

Разработка мобильной игры и ее релиз – лишь начальные стадии длительного пути к победе, если вы не обладаете грамотной стратегией продвижения, ваша игра затеряется среди множества аналогичных. Ваша основная задача – это выделить свой проект из миллионов других и заинтересовать людей на установку.

Создана ли у вас новая игра, или ваша имеющаяся нуждается в перезапуске и поиске новых игроков, существует ряд маркетинговых приемов для продвижения мобильных игр.
Рассмотрим эти приемы, которые помогут сделать вашу игру популярной у пользователей.

  • Предварительна регистрация в сторе

Предлагая пользователям предрегистрацию на игру, вы уже начинаете продвижение продукта до официального релиза и повышаете узнаваемость.

В Google Play вы можете создать кампанию по предварительной регистрации и оформить страницу с профилем вашей игры. Пользователи, которые пройдут предварительную регистрацию, получат пуш-уведомление о релизе игры и смогут сразу ее установить.

Такая массовая рассылка фанатам, прошедшим досрочную регистрацию, резко повышает число загрузок. Обычно разработчики предлагают пользователям за это бонусные внутриигровые подарки.

  • Видео-реклама

Ни одна игра не обойдется без красноречивого видео, которое расскажет об игре больше, чем любое текстовое описание. Трейлер должен быть коротким и содержать только самые захватывающие игровые моменты, вовлекающие пользователей в процесс.

  • ASO – оптимизация

ASO – это комплекс мер, направленных на правильное позиционирование игры, повышение узнаваемости и позиции в рейтинге сторов. Целью ASO является повышение рейтинга и поисковой выдачи стора.

Про ASO оптимизацию мобильного приложения более подробно можно узнать в этой статье.

  • Тестовый запуск

«Мягкий запуск» или soft launch позволяет проанализировать заинтересованность и увлеченность пользователей продуктом. Это дает возможность получить обратную связь и исправить погрешности, на которые укажут пользователи, прежде чем вы масштабируете выпуск игры.

  • Перекрестное продвижение

Это недорогой и доступный вариант увеличения аудитории. Действует следующим образом: рекламодатель предлагает пользователям популярных игр попробовать новую. Обычно новая игра соответствует жанру того продукта, через который планируется продвижение. Это логично, ведь вашей аудиторией будут почитатели именно этого жанра.

  • Публикации обзоров в СМИ

Среди обилия ресурсов с материалами об играх обязательно найдется местечко для упоминания вашей игры. Если у вас нет собственного сайта, где можно рассказать об игре, воспользуйтесь другими популярными игровыми ресурсами.

Упоминание игры в СМИ повышает ASO – показатели и поисковую оптимизацию страницы в сторе за счет обратных ссылок. Чем их больше – тем лучше.

Предлагайте тематическим сайтам свои статьи, им тоже интересен новый контент.

  • YouTube – канал

Если у вас уже есть канал на YouTube и у него есть “живые” подписчики, это прекрасно. YouTube – идеальный вариант для публикации игровых тизеров и трейлеров. Современные пользователи предпочитают смотреть информационные ролики, нежели читать описание.

Общайтесь с аудиторией канала, вовлекайте их в обсуждения, спрашивайте у своих зрителей, что они хотят видеть в игре. Таким образом вы получите готовую лояльную аудиторию, которая поможет улучшить ваш продукт и повысить его рейтинг.

Leave your thought here