Советы по созданию мобильного приложения с программой лояльности
Мобильное чтиво

Советы по созданию мобильного приложения с программой лояльности

Всем известно, что человек с удовольствием готов платить за свои любимые бренды. А если бренд еще и создаст покупателю ощущение принадлежности к касте избранных, то это удвоит удовольствие от покупок. Как показывает статистика, довольные клиенты не уйдут, а продолжат совершать покупки у заботливого продавца. Достичь такого результата можно при помощи приложения с программой лояльности.

Что такое программа лояльности? Если кратко, то это предложение, с помощью которого продавец удерживает клиента: скидочные или членские карты, мобильное приложение, бонусные баллы за покупки, кэшбэк и т.д.

Что сделать, чтобы разработка мобильного приложения с программой лояльности принесла пользу?

Во-первых, можно создать главный атрибут программы лояльности- это бонусная или скидочная пластиковая карта, но лучше организовать ее виртуальный аналог. И вот тут возникает вопрос, что лучше сделать: программу лояльности или подключение к приложению для бонусов и акций.

Партнерские отношения с такими приложениями-агрегаторами, как «Кошелек» или UDS более выгодно агрегаторам, чем вам, поскольку вы обогащаете и развиваете не себя, а партнера.

Если вы бренд мирового уровня, то приложение-агрегатор станет для вашей компании очередным маркетинговым каналом. В случае, если до таких масштабов еще далеко, можно смело тестировать свое приложение на пользовательскую востребованность.

Рассмотрим несколько советов по разработке мобильного приложения с программой лояльности:

Совет 1. Вознаграждение.

Чтобы дать понять клиенту, что он для вас ценен, запустите программу бонусов и вознаграждений. В свою очередь пользователь будет проводить больше времени в приложении, тем самым поднимая все необходимые для продвижения метрики.

Совет 2. Внутренние валюты приложения.

Бонусная система может выглядеть и как различные виды валют в приложении: золотые монетки, звездочки и т.д. Пользователи приложения почувствуют азарт и с удовольствием поучаствуют в увлекательной системе геймификации. К примеру, за каждый потраченный доллар, клиент получает определенное число бонусных значков.

Некоторые сетевые супермаркеты предлагают интересные акции пользователям своего приложения. За интересный фото-отзыв с полным обзором пользователь может вернуть, как часть стоимости покупки, так и затраты целиком.

Совет 3. Персональное предложение.

Анализируя заказы пользователя, можно составить мнение о его предпочтениях, и отправлять уведомления об уникальных предложениях.

Совет 4. Мобильные платежи.

Возможность оплачивать покупки виртуальной картой, используя штрих-код или QR-код избавляет вашего клиента от лишней мороки с банковскими картами или наличием “живых” денег.

Совет 5. Геолокация.

Чтобы пользователь всегда оставался с вами, настройте систему геолокации или используйте маячковые технологии. Создайте настройки так, чтобы пользователь сам мог выбрать, какую информацию он желает получать: акции, район и адрес, персональные предложения.

Создание приложения с программой лояльности требует тщательной подготовки и аналитики. Наша команда готова помочь в разработке, создании, подключении всех необходимых функций и наложении фирменного стиля. Кроме того, мы дорабатываем уже готовые приложения и занимаемся продвижением мобильных приложений.

Leave your thought here