Разработка и дизайн мобильных приложений
Мобильное чтиво

Разработка и дизайн мобильных приложений

Разработка и дизайн мобильных приложений для eCommerce-компаний имеют множество нюансов, однако онлайн-покупки, все-таки, должен соответствовать тем же требованиям, что и обычный шоппинг.

Если покупатель чем-то не удовлетворен, он не станет приобретать товар и уйдет из магазина. Поэтому любое приложение для электронного магазина должно иметь цепляющий дизайн и интуитивный интерфейс.

Качественный UI-дизайн создается путем исследования поведения пользователей. Сегодня мы рассмотрим, какие секреты и хитрости помогут сделать eCommerce-приложение идеальным.

Есть три обязательных пункта, которые должны быть включены в eCommerce-приложение:

Каталог
Фильтры и сортировки
Корзина.

Как сделать удобный каталог?

Во-первых, делайте меню простым и удобным. Пользователи быстрее смогут разобраться в меню, если приложение состоит из минимального количества опций.

Второе: Размер выбираемого товара должен быть визуально доступен и демонстрироваться по одному. Человеческое внимание имеет пределы, которые не позволяют адекватно воспринять большое количество элементов одновременно. Согласно исследованиям, увеличенное изображение товара повышает конверсию на 15%.

Сортировка и фильтры.

Рассмотрим пример приложения магазина-одежды. Оптимальная сортировка должна быть конкретной: размер, цвет, материал и прочие основные параметры. Напротив, фильтрацию необходимо расширить, к примеру, разделив виды одежды на «мужскую», «женскую», «детскую», «летнюю» и т.д. одежду.

В финальной стадии покупок пользователь должен видеть четыре функции: “добавить товар в корзину”, “посмотреть корзину”, “вариант оплаты” и “обработка платежа”.

Кнопка добавления товара в корзину должна выделяться на фоне остальных кнопок (размер, цвет, расположение и т.д.).

При разработке мобильного приложения для eCommerce следует обратить внимание на цвет фона. оптимальным вариантом будет белый фон или нежных пастельных тонов. На светлых фонах пользователя ничего не сможет отвлекать от выбора и изучения товара, а функциональные яркие кнопки будут стимулировать покупателя приобрести товар.

Корзина.

Хороший дизайн корзины подразумевает такую базовую информацию, как краткое описание товара, возможность оплатить товар разными способами, условия доставки и окончательную стоимость продукта.

Упрощенный процесс оплаты не менее важен для пользователя eCommerce-приложения, чем остальные базовые условия.

Грамотно разработанный дизайн приложения для eCommerce и магазинов одежды – это создание пользователю условий для уютного и приятного времяпровождения при шоппинге.

Leave your thought here