Недостатки гибридных мобильных приложений
Мобильное чтиво

Недостатки гибридных мобильных приложений

За последние годы востребованность в приложениях для бизнеса выросла в несколько раз. Многие владельцы бизнеса предпочитают заказывать создание гибридных приложений, так как оно дешевле нативного и создается быстрее. Узнаем, все ли так гладко и успешно, как многие считают.

В погоне за возможностью опередить конкурентов, компании спешат вложить средства в разработку гибридного приложения, не обращая внимания на квалифицированность разработчика. Это приводит к финансовым потерям и разочарованию.

Таких разработчиков, которые считают, что для создания гибридного мобильного приложения достаточно знать HTML и JavaScript становится все больше, поскольку спрос существует. Если нативный разработчик тратит годы на изучение языков программирования, то разработчики гибридных приложений не сильно напрягают себя обширными знаниями.

Рассмотрим три основных проекта, с которыми клиенты обращаются к разработчикам:

  • ресурсоемкий продукт со сложной анимацией и функциями вычисления;
  • проект с адаптивным интерфейсом и простой анимацией;
  • стартап-идеи без представления о будущем продукте.

Разработчики гибридных приложений не любят распространяться о подробностях работы приложения, поскольку сами этого не знают заранее. Они будут придумывать и уходить от вопросов о функционале, интерфейсе и т.д.

Гибридные приложения являются кроссплатформенными и имеют адаптивный дизайн.

Кроссплатформенность — способность программного обеспечения функционировать на нескольких операционных системах и (или) платформах.

Адаптивный дизайн — универсальность отображения элементов для всех устройств.

Понятно, что такое приложение одинаково подойдет и для iOS, и для Android с одинаковой анимацией, хотя то, что удачно подходит для iOS, может запутать пользователей Андроид.
Дизайн гибридного приложения универсален и так же отображается на обеих платформах одинаково — это тоже минус.

Скорость работы

Гибридное приложение работает намного медленнее, чем аналогичное нативное.
При каждом запуске приложения верстка: HTML-код и CSS, скрипты загружаются с сервера в окно браузера, которое служит экраном гибридного приложения.

К примеру, вы владелец интернет-магазина. Ваше гибридное приложение будет каждый раз загружать информацию о товаре, фотографии, ассортимент и т.д. заново на устройство пользователя в окно web-браузера.

С приложениями для обмена графическими данными дело обстоит еще хуже, его скорость работы будет доводить пользователя до бешенства, если они сразу его не удалят.

Минусы гибридных приложений мы рассмотрели, какие же есть плюсы?

Из плюсов можно отметить низкую стоимость и оперативность разработки мобильного приложения. Кроме того, данный вариант подходит для стартапов, если необходимо быстро протестировать бизнес-идею, не обращая внимание на функциональность.

Подведем итоги: если у вас работающий бизнес, то создавайте нативное приложение, это не должно ударить по вашему бюджету, зато вы получите полноценный и качественный продукт.

Гибридные продукты требуют проведения различных доработок, что потребует дополнительных затрат. Данный вид приложений ненадежен и нестабилен в работе, что сказывается на работе бизнеса.

Leave your thought here