На чём нельзя экономить при разработке мобильного приложения
Мобильное чтиво

На чём нельзя экономить при разработке мобильного приложения

Экономия — дело хорошее и правильное. Все мы стараемся на чем-либо сэкономить и избежать лишних трат. Сегодня мы рассмотрим несколько вредных советов и ошибок при разработке мобильных приложений, позволяющих сэкономить на процессе.

Привлечение фрилансеров

Ни один, даже самый опытный и профессиональный фрилансер, не справиться с таким ёмким процессом, как создание мобильного приложения. В работе должны быть задействованных такие действия, как:

  • аналитика;
  • программирование;
  • тестирование;
  • дизайн и т.д.

Даже если вам фрилансер клятвенно обещает, что справится со всеми задачами, готовьтесь к некачественному и длительному результату.

Самостоятельный подбор команды

Вернемся к пункту 1. Не стоит привлекать фрилансеров, даже если их собралась целая команда, а не один человек. Даже если каждый фрилансер отвечает за свою область задачи и делает это отлично, но вся команда целиком состоит из людей, никогда не работающих вместе, не берите их в работу.

Опытные студии-разработчики имеют специально обученного проект-менеджера, курирующего работу команды, ставит определенные задачи каждому персонально и ведет контроль исполнения.

Самостоятельно подобранная команда не сможет разобраться в вашем бизнесе и маркетинге настолько же грамотно и четко, как делаете это вы или аналитики студии-разработчика.

Если вы не хотите потерять бизнес, утопая в нюансах координации и аналитики, то доверьте заботу о своем мобильном приложении профессиональным студиям.

Выбор неопытной студии

Сейчас на рынке появляется множество компаний, считающих себя опытными разработчиками и создателями мобильных приложений. Как показывает практика, такие команды привлекают клиентов низкой стоимостью своих услуг. На начальном этапе своего существования новым компаниям необходимо накопить опыт разработок и создать портфолио.

Не позволяйте им делать это за счет своих средств, времени и нервов. Возможно они и справятся с задачей сразу, но в большинстве случаев это будет стоить вам “немалой крови”. Их неопытность приведет к множеству ошибок, которые придется исправлять, тратя дополнительное время и средства. Или обратиться в опытную компанию и заказывать мобильное приложение с нуля.

Экономия на аналитике

Разработка мобильного приложения начинается с предпроектной заготовки — это аналитика и техническое задание. Планируя сэкономить, ТЗ можно заказать у недорогого исполнителя или написать самостоятельно. Но это гарантированно приведет к проблемам в работе готового продукта.

Аналитики опытных компаний сначала изучают все тонкости и нюансы бизнеса своего клиента, продумывают алгоритмы и выстраивают логическую цепочку будущего приложения, соблюдая интересы заказчика и пользователей. Подробный и детальный анализ ТЗ закладывает основу для создания качественного и востребованного приложения.

Экономия на тестировании

Создание приложения — это работа нескольких специалистов. Ошибка любого из них приведет к проблемам в работе продукта. Тестирование помогает выявить баги и вовремя их устранить. Не игнорируйте работу тестировщиков, это один из важных этапов при подготовке приложения к глобальному релизу.

Экономия на дизайне

Не стремитесь создать единый дизайн для обеих платформ Android и iOS. Контингент пользователей отличается друг от друга. Что допустимо и приветствуется в Android, может не устроить пользователей iOS, и наоборот. Если ваши финансы не позволяют “разгуляться”, запустите приложение только на одной платформе с сохранением родного и привычного дизайна.

Что в итоге мы хотели сказать? Экономика должна быт экономной, но в пределах разумного. Не стоит пытаться игнорировать базовые вещи, вы рискуете потерять больше, чем рассчитывали получить.

Leave your thought here