Мотивируем гостя на установку мобильного приложения для ресторана
Мобильное чтиво

Мотивируем гостя на установку мобильного приложения для ресторана

Ни один пользователь не станет тратить свое время и заполнять память телефона лишней информацией. Так и с посетителями вашего ресторана, они не установят мобильное приложение, если:

  • Впервые увидели заведение и еще ничего не заказывали;
  • Был создан заказ, но еда и обслуживание не понравились;
  • Приложение кажется бесполезным и неудобным.

Как же мотивировать гостей, которые удовлетворены вашими услугами, на установку приложения?

Для этого необходимо использовать в приложении ценные и полезные функции, к ним относятся следующие пункты:

  • программа лояльности;
  • систематические акции и оповещения об их проведении;
  • подарки и спецпредложения для пользователей приложения;
  • скидки и бонусы при заказе через мобильное приложение;
  • удобный интерфейс и привлекательные фотографии.

Расскажите о своем мобильном приложении.

Расскажите гостям ресторана о наличии мобильного приложения, о его пользе и выгоде. Информацию можно разместить на странице меню и на сайте ресторана.

Убедитесь, что ваш персонал рассказывает гостям ресторана о программе. Мотиватором для официантов может стать дополнительная премия за генерацию определенного количества установок в месяц.

Не забывайте о моментальном стимуле для установки. Посетитель вашего ресторана охотнее загрузит приложение, если ему предложить сиюминутную выгоду. К примеру, скидка на первый заказ из мобильного приложения или комплимент от повара за установку являются хорошими стимуляторами.

Подведем итог: Мобильное приложение должно работать. Суть его работы заключается в завоевании случайных гостей и создании им условий для желания вернуться.

Но даже те гости, которые уже раз посетили ресторан и остались довольны сервисом, могут никогда не вернуться. Поэтому первоочередной задачей является продвижение мобильного приложения среди уже существующих посетителей.

Создавайте привлекательные предложения, чтобы гости захотели и дальше общаться с вами, получая удовольствие выгоду. Мотивируйте официантов рассказывать о программе и предлагать гостям моментальную выгоду.

Думайте о своих гостях, чтобы они чувствовали вашу заботу. Данная тактика приносит свои положительные результаты в виде “живых” установок и реальной прибыли.

Leave your thought here