Российская медицина раньше была консервативным бизнесом, теперь, уважающие себя клиники, исправляют ситуацию и выходят на новый уровень обслуживания.

Одним из нововведений достижения оптимального результата в улучшении качества обслуживания клиентов является появление онлайн-сервисов в виде мобильных приложений.

Неоспоримый факт, что современные люди все больше окунаются в цифровой мир и используют свои мобильные устройства для интернет-общения намного чаще, чем общаются “в живую” или по телефону. Благодаря возможностям мобильного интернета, человек всегда остается на связи и имеет возможность получить нужную информацию в любой момент. К примеру, если нам необходима определенная медицинская помощь, мы не станем тратить время на ответ оператора call-центра, мы начнем искать данные в интернете.

Мобильное приложение для медицинского центра является, по своей сути, одним из факторов показателя заботы клиники о своем клиенте. Кроме того, мобильное приложение избавляет клиента от распространения личной информации, чего не позволяет сделать звонок оператору.

Вы спросите, а почему клиент не воспользуется сайтом медицинского центра? Ответ очевиден, со смартфона крайне неудобно просматривать сайты, для этого идеально подойдет приложение. В приложении клиент центра легко сможет получить исчерпывающую информацию об услугах, ценах, акциях, квалификации врачей и т.д.

Со своей стороны, клиники, имеющие мобильное приложение, получают огромные преимущества в виде:

– повышения лояльности и узнаваемости своего бренда;

– поддержки связи с клиентом;

– облегчения доступа клиента к контактной информации;

– получения данных о результатах диагностики;

– оповещения клиентов об акциях, новых специалистах, специальных предложениях и т.д.

Так же, приложение позволит собрать статистическую информацию о своих целевых клиентах, что поможет в проведении маркетинговых исследований.

Кроме того, мобильное приложение для любого бренда — это вложение в дальнейшее развитие бизнеса. К тому же, клиника или медицинский центр сможет сэкономить, поскольку мобильное приложение, в большинстве случаев, заменяет операторов call-центра. Несомненно, создание мобильного приложения для медицинского центра принесет пользу, как клиенту клиники, так и самой структуре.