Мобильное приложение для интернет – магазина является инструментом, при помощи которого пользователи приобретают товары. Наличие приложения не для всех типов магазинов является актуальным помощником. К примеру, если магазин имеет узкую направленность и небольшой ассортимент редко покупаемого товара, то приложение не принесет большой пользы. К примеру, магазин продает холодильники, которые покупатель приобретает на длительный срок, такому магазину приложение практически бесполезно.

Другой пример, когда интернет-магазин обладает обширным и систематически востребованным ассортиментом, то постоянные покупатели с удовольствием будут использовать мобильный сервис.

Рассмотрим второй вариант на примере интернет – зоомагазина. Тут все понятно, владельцы домашних питомцев покупают корма и различные аксессуары для своих подопечных систематически.

Мобильное приложение, в данной ситуации, будет логичным и выгодным, как магазину, так и покупателю. Клиент сможет легко и быстро заказать очередную партию корма, лакомств или других необходимых предметов.

Аналитика интернет-магазина предложит постоянным покупателям именно те варианты и бренды, какие клиент привык покупать. Это позволяет упростить процедуру поиска и оформить заказ в считанные минуты.

Кроме того, Push оповещение позволяет подойти к каждому покупателю с индивидуальными предложениями, основанными на анализе предыдущих покупок. Уведомление появляется на смартфоне пользователя и тот, в свою очередь, одним “тапом” переходит на страницу с акционным или интересным для себя товаром.

Рассмотрим еще один пример. Покупка через мобильное приложение в магазине аксессуаров для мобильных гаджетов. Таргетированная по модели телефона Push рассылка позволит предложить пользователю только те аксессуары, которые нужны именно ему. Владельцам iPhone пригодятся предложения о покупке новинок (наушники, чехлы и т.д.) от яблочной компании, а пользователи смартфонов Galaxy S7 порадуются новому чехлу для своего девайса. Данная тактика значительно увеличивает конверсию.

Рассмотрим преимущества мобильного приложения для интернет-магазина перед мобильной версией сайта:

— Скорость работы мобильного приложения намного быстрее;
— Нет необходимости набирать название или адрес магазина для его поиска, просто нажимаем на ярлык;
— Технические возможности мобильного приложения используют весь функционал мобильного устройства (камера, геолокация, акселерометр, сканер отпечатков(touchID), доступ к контактам, и т.д.);
— Бесплатная рассылка Push уведомлений.
— Возможность таргетировать рассылку Push уведомлений. Любая, уважающая себя крупная компания, не может обойтись без мобильного приложения. Это не только повышает статус компании, но и привлекает пользователей качественным и удобным сервисом.