Какие задачи решает бонусная программа лояльности автосервиса
Мобильное чтиво

Какие задачи решает бонусная программа лояльности автосервиса

Успешный бизнес автосервиса зависит от многих нюансов, важными из которых являются поиск новых клиентов и удерживание существующих.

Как показывает практика, большинство автосервисов делают акцент на поиске и привлечении новых клиентов при помощи вывесок, распространении флаеров и т.д.

Многие владельцы СТО считают, что удерживать или возвращать клиента, это задача хорошего мастера. На практике оказывается, что клиенты зачастую посещают сервис единожды и затем забывают про него, выбирая другую станцию обслуживания. Почему так происходит? Причины разные:

  • Клиент не доволен работой мастера;
  • В процессе работ выросла стоимость услуги;
  • Затянули со сроками работ;
  • Есть сервисы дешевле.

К сожалению, владельцы автосервисов чаще всего не знают причины потери очередного клиента, люди просто не возвращаются. Для того, чтобы удержать клиента и быть с ним на связи, автобизнес начал использовать электронную бонусную программу лояльности.

Какие задачи выполняет бонусная программа:

Бонусная программа лояльности автосервиса состоит из нескольких полезных, как для владельца авто, так и для СТО, функций. К примеру, клиенту сервиса предлагается копить бонусные баллы и тратить их на дальнейшие услуги.

Что дает программа лояльности в мобильном приложении СТО:

  • Увеличение числа заказов;
  • Дополнительные бонусы в виде бесплатных услуг;
  • Скидки корпоративным клиентам;
  • Клиентская база с данными о клиентах. Регистрируясь в бонусной программе, клиент заполняет анкету, анализ которой позволит сервису делать персональные спецпредложения.
  • Лояльность клиента;
  • Бесплатная реклама и привлечение новых клиентов.
  • Продвижение мобильного приложения среди существующих клиентов.

Кроме того, мобильное приложение не дает забыть о вас, поскольку пользователь видит иконку СТО на экране своего смартфона. А Push уведомления сообщат об акциях, специальных предложениях или о дополнительных услугах.

Бонусная программа в мобильном приложении является удачной маркетинговой стратегией для любого автосервиса. Она позволяет не только удерживать клиентов и напоминать о себе, но и привлекать новых.

Leave your thought here