Как привлечь пользователей и продвинуть мобильное приложение?
Мобильное чтиво

Как привлечь пользователей и продвинуть мобильное приложение?

Создавая мобильное приложение, нужно для себя определиться, каким способом вы планируете продвигать его в сторе. Есть два способа продвижения: органическое и коммерческое (платное).
Органическое продвижение подразумевает под собой практически бесплатный способ заявить о своем продукте.

Рассмотрим самые популярные пути продвижения мобильного приложения:

Email-рассылки. Данный способ принесет неплохие результаты, если у вас уже есть целевая база (клиенты, подписчики и т.д.). Пишем письмо и рассказываем о пользе своего продукта, описываем преимущества приложения и отправляем адресатам.

Продвижение в сторе. Что для этого нужно? Во-первых, качественное заполнение полей карточки приложения в сторе, подбор высокочастотного названия, составление скриншотов и логотипа приложения.

Продумайте контент, напишите статью о том, какую работу вы провели, создавая свой продукт и разместите ее на отраслевых сайтах, порталах и в социальных сетях. Пишите, где только возможно, контент-маркетинг должен работать.

Бесплатные способы продвижения не всегда дают позитивный результат, поэтому желательно задействовать и коммерческую сторону.

Продвижение мобильного приложения в сторе зависит от многих показателей, одними из которых являются количество установок и активные пользователи. Этим можно управлять, мотивируя пользователей при помощи различных бонусов.

Реклама в социальных сетях. Размещение рекламы в социальных сетях позволяет разработчику рассказать о своем приложении огромному количеству пользователей и получить качественный трафик. Главное, реклама должна быть такой, чтобы пользователь захотел скачать ваше приложение, прочитав буквально пару строк о нем или посмотрев видео.

Можно обратиться в специальные группы для платного размещения информации о своем продукте. Такие сообщества посещают те, кто привык скачивать и тестировать что-то новое. Но этот способ не самый стабильный. Сегодня вы проплатили рекламу и получили взрывной рост установок, а завтра произойдет резкое угасание и придется заново заказывать рекламу.

Если вы создали действительно интересное и нужное приложение, задействуйте все возможные и законные шаги для его продвижения. А если у вас, к тому же, достаточно средств, то обратитесь в специальные агентства для успешного продвижения своего мобильного приложения.

Leave your thought here