
Преимущества функции онлайн – чата в мобильном приложении
Сегодня любители онлайн-покупок ожидают от продавцов оперативной работы не только в плане добавления нового товара или быстрой доставке, но и быстрого ответа на вопросы. Оптимально, если продавец отвечает в течении 8-10 минут. Отметим, что основной поток пользователей заходит на онлайн-площадки с мобильных устройств, поэтому живой чат является отличным вариантом для общения покупателя с продавцом.
Рассмотри вопрос, что такое онлайн-чат в приложении и в чем его необходимость?
Онлайн-чат — это инструмент взаимодействия пользователя с компанией, позволяющий получить ответы на вопросы в реальном времени.
Мобильные приложения приносят бизнесу много пользы: улучшение качества обслуживания, повышение продаж, сбор статистики для аналитики и т.д. Интегрируя функцию онлайн-чата в приложение, мы обеспечиваем бесперебойную поддержку своим пользователям, тем самым повышаем их лояльность к компании.
Что дает интеграция функции чата в приложение:
- пользователю не приходится искать альтернативные способы связи с компанией: электронная почта, мессенджеры, номер телефона и т.д.;
- при помощи отзывов клиентов в чате ведется сбор информации с пожеланиями, что позволяет улучшить свой сервис;
- возможность персонализировать предложения;
- повышение конверсии — когда пользователь получает исчерпывающую информацию в онлайн — режиме, вероятность совершения покупки увеличивается в разы;
- повышение числа положительных отзывов — грамотные ответы и консультация помогают пользователю выбрать подходящий товар и остаться довольным покупкой;
- наличие чата повышает уровень доверия у пользователей;
Интеграция чата в мобильное приложение, зачем это нужно?
Если вы хотите, чтобы пользователь не убежал к конкурентам, а остался верен вашему бренду, создайте ему благоприятные условия. Оперативная коммуникация – это один из инструментов удержания пользователя.
Одним из важнейших преимуществ онлайн — чата является история переписки, которую можно отправить пользователю на email. Таким образом у вашего потребителя будет возможность еще раз проанализировать информацию.
Исследования компании FurstPerson показали, что порядка 77% клиентов не станут покупать через приложение, если в нем отсутствует живой чат. А показатели продаж у компаний, где в приложении есть чат, выросли на 95% за последний год.
Разрабатывая мобильное приложение и интегрируя в него чат убедитесь, что виджет чата заметен и пользователи его легко находят.
Онлайн — чат в мобильном приложении необходим коммерческим компаниям, сервисам доставки и индустрии электронной коммерции. Сторонние сервисы для сообщений не могут дать тех преимуществ, которые мы получаем от чата: аналитика, мониторинг, сбор данных, оперативная обратная связь и т.д.
Подведем итоги:
Функция онлайн — чата в мобильном приложении важна и полезна, как пользователю, так и бренду. Она помогает пользователю, прививает лояльность и удерживает.