Что такое оптимизация видимости приложений (AVO)
Мобильное чтиво

Что такое оптимизация видимости приложений (AVO)

Аббревиатура AVO образована от App Visibility Optimization, что можно перевести, как оптимизация видимости приложений.

Давайте разберемся, что такое AVO.

AVO – это комплекс методов, позволяющих улучшить видимость iOS или Android разработки. AVO совмещает в себе два вида оптимизации – ASO и SEO.

Концепцией AVO является комплексный подход по оптимизации, куда входит вовлечение новых пользователей, генерация взаимодействия со старыми и многое другое. При помощи AVO можно существенно снизить затраты на рекламу.

Если представить себе формулу оптимизации видимости, то выглядеть она будет так: AVO = ASO + SEO + вовлеченность.

Про App Store Optimization мы уже рассказывали, кратко напомним еще раз.

ASO – это комплекс мер, улучшающих позиции приложения в Google Play и App Store, повышающих число скачиваний продукта и увеличивающих конверсию.

Про Search Engine Optimization

Не все пользователи смартфонов находят нужные приложения в сторах, большая часть используют поисковики. Чтобы не упустить своего целевого потребителя, необходимо использовать SEO.

Вовлеченность

Необходимо усвоить, что успешное продвижение мобильного приложения — это не просто увеличение числа новых пользователей, но и возврат потерянной аудитории. В среднем, на смартфонах у пользователей установлено порядка 30 приложений. Статистика гласит, что чуть меньше половины из них запускаются лишь один раз, после чего остаются забытыми или их удаляют.

Представим ситуацию: вы создали приложение, исследовали рынок и аудиторию, протестировали продукт, разработали прекрасный дизайн и стали получать установки…. Но проходит несколько недель и прекратились установки, а пользователи перестали взаимодействовать с приложением. Не стоит расстраиваться, пора обратить внимание на вовлеченность пользователей. Как это воплотить в жизнь?

  • пересмотреть качество своего продукта и улучшить его;
  • анализировать отзывы и оперативно исправлять указанные пользователями ошибки;использовать рассылку push-уведомлений для оповещения пользователей;
  • поощрять пользователей бонусами за приглашение друзей к установке продукта;
  • добавить геймификацю;
  • использовать deep linking — рекламировать свой продукт с указанием ссылки на страницу в сторе;
  • подключить Firebase App Indexing.

Firebase App Indexing — инструмент от Google, при помощи которого индексируется страница приложения и попадает в поисковую выдачу. К примеру, пользователь ищет контент, который в вашем приложении есть. Если приложение установлено на девайсе пользователя, то ему будет предложено перейти прямо в приложение. Способ работает в том случае, если между вашим сайтом и приложением установлена связь и они имеют одинаковые страницы.

Leave your thought here