Анализируем и улучшаем свое мобильное приложение
Мобильное чтиво

Анализируем и улучшаем свое мобильное приложение

Представим ситуацию, вы создали мобильное приложение и считаете его исключительным, помогающим людям справляться с определенного вида задачами. Но вдруг оказывается, что ваш продукт не пользуется успехом, а ваша целевая аудитория предпочла обратиться к конкурентам. Это означает, что необходимо пересмотреть не только свое отношение к созданному продукту, но и прислушаться ко мнению пользователей.

Рассмотрим моменты, которые помогут вам определить стратегию и путь для улучшения вашего мобильного приложения.

Простота использования

Не стоит загромождать свое приложение глобальным функционалом, все должно быть предельно понятно и доступно. Пользователь не станет тратить свое время на изучение всех возможностей продукта, ему проще удалить ваше приложение и рассмотреть аналогичные.

Если вам кажется, что чем больше функций вы запихаете в приложение, тем круче — вы ошибаетесь. Аудитория ценит тот информационный поток, который ему понятен и решает определенные проблемы.

Поэтому, уберите все лишнее, вы потом сможете добавить какие-то функции, если поймете, что они нужны людям. На начальном этапе придерживайтесь позиции минимализма и понятности.

Онбординг

Смысл и ценность вашего приложения необходимо донести до пользователя простым и понятным языком. Как это можно воплотить в жизнь? Перед тем, как публиковать приложение в сторах, проведите тестирование на своих друзьях и знакомых. Предложите им ознакомиться с продуктом и выслушайте мнение.

Обсудите с тестируемыми, насколько приложение удобно и понятно в использовании. Что нужно добавить или убрать. Это поможет вам увидеть свое создание глазами других людей.

Отзывы и комментарии

О необходимости оперативной реакции на пожелание пользователей или критику мы уже писали неоднократно. Помните, что аудитории нужна обратная связь, какой бы отзыв они не оставили, слушайте-обдумывайте-вовремя отвечайте.

Не забывайте обновлять приложение хотя бы раз в месяц. Если приложение не обновляется месяцами, это наводит пользователя на мысль, что продукт не интересен даже самому создателю, тогда зачем это нужно мне? Не доводите до принятия кардинальных решений.

Общайтесь с аудиторией

Даже если ваше приложение пока не набрало популярности и аудитория состоит из пары десятков пользователей, всегда помните поговорку “курочка по зернышку клюет”. Сегодня у вас 50 пользователей, завтра будет 100 и так далее. Но это в том случае, если вы не станете их игнорировать.

Можно завести свой блог, в котором вы будете информировать аудиторию о скидках или акциях. Пользователи должны всегда помнить о существовании вашего сервиса. Если у вас получится вовлечь аудиторию в диалоги с обсуждением вашего стартапа, это станет ценным источником дополнительной информации. То, что представляете себе вы, может совсем иначе восприниматься другими людьми.

Кроме того, информационный блог прекрасно подойдет для публикации новой и актуальной информации, которую можно обсудить с пользователями приложения. Главное — это быть на связи со своими клиентами, понимать их желания, прислушиваться и улучшать качество своих услуг.

Необходимо всегда помнить, просто создать мобильное приложение — это мало, нужно постоянно наблюдать за реакцией пользователей, общаться с ними, прислушиваться и улучшать качество как сервиса, так и приложения.

Leave your thought here