Агрегатор по доставке еды или собственное мобильное приложение, что выбрать?
Мобильное чтиво

Агрегатор по доставке еды или собственное мобильное приложение, что выбрать?

Люди, по своей сути, существа достаточно ленивые и не любят лишний раз себя напрягать. С расцветом цифровой технологии все больше людей предпочитают заменять поход в магазин онлайн-покупками. То же самое касается и приготовления пищи, нам проще воспользоваться агрегаторами доставки еды и не тратить свое время на готовку. Сейчас, в период коронавирусной эпидемии, данные агрегаторы стали мега популярными.

Агрегаторы являются единым центром, совмещающим в себе множество ресторанов и кафе. Здесь можно сравнить цены, выбрать понравившееся меню, указать время и место доставки, и т.д. Заказчик не платит комиссию агрегатору, плата за предоставление услуг взимается с ресторанов. В среднем, порядка 20% от стоимости заказа составляют комиссионные.

Одним из важных преимуществ данной услуги является скорость доставки. Но не только этот показатель привлекает клиентов, скорость и простота оформления заказа не менее важны. Агрегаторы доставки еды стараются максимально упростить функционал своего приложения и предоставить своим заказчикам максимально удобный сервис.

Но не все крупные рестораторы считают мобильные приложения по доставке еды выгодными для своего бизнеса. К примеру, сеть пиццерий Додо Пицца не сотрудничает ни с одним агрегатором, поскольку услуги агрегаторов для этой крупной сети являются слишком дорогими.

Но подобных случаев крайне мало, все больше заведений склоняются к разработке мобильного приложения для развития собственного сервиса по доставке еды. Это помогает удержать клиента и развить лояльность к своему бренду, а не к посреднику.

Однако, идея создания собственного приложения привлекает не всех, многие считают, что сотрудничать с агрегаторами намного выгоднее, чем вкладываться в разработку своего сервиса. Агрегаторы берут комиссионные только с заказов, при этом абсолютно бесплатно повышают узнаваемость бренда. Если ваше заведение предлагает блюда по бюджетной и доступной цене, то сотрудничество с агрегаторами однозначно принесет вам дополнительный доход. Клиенты предпочтут выбрать среди конкурентов именно вас, из-за более низких цен.

Рынок онлайн-доставки прогрессирует с каждым годом и успешно развивается. Если раньше заказы, в основном, совершались через ПК или ноутбук, то сегодня пользователи предпочитают обращаться за услугами к мобильным приложениям.

Leave your thought here